Воспитатели групп Помощник воспитателя
Светлана Николаевна Людмила Витальевна
Наша группа называется «Ромашка».
Распорядок дня средней группы
Режимные моменты | время |
Прием детей, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.30 – 8.15 |
Утренняя гимнастика | 8.15 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 8.50 |
Подготовка к образовательной деятельности, непосредственная образовательная деятельность | 8. 50 -10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 – 12.00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.00 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 13.00 |
Дневной сон | 13.00 -15.00 |
Подъем, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.25 |
Полдник | 15.25 – 15.50 |
Игры, самостоятельная и организованная деятельность | 15.50 – 16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
|
16.15– 17. 30 |
Детский сад — это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. В нашей группе созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что отвечает возрастным особенностям детей и их потребностям.
У детей 4-5 лет есть три основные потребности: в движении, общении, познании. Организуя предметную среду в групповом помещении, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка. Среда в группе организована так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть, какой деятельностью заняться.
Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.
Уголок природы
Является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке.
Игровая зона.
Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.
«Больница»
«Гостинная»
«Парикмахерская»
«Дорожное движение»
Уголок художественного творчества
Помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы.
Литературный уголок
Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению.
Уголок театрализованной деятельности
В театрализованном уголке размещены разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо) а также маски для театрализованных игр и представлений.
Музыкальный уголок
Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.
Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.
22 февраля в нашей группе проводилось музыкально-спортивное мероприятие посвященное Дню защитника Отечества. Целью которого было: воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам.
В ходе праздника дети читали стихи, пели песни.
В эстафетах показали быстроту, ловкость, умение действовать сообща.
Защитники Отечества есть в каждой семье: дедушки, дяди, папы. Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины и наши мальчишки — достойная смена.
Любимый праздник.
На улице ещё лежит снег, а по календарю уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник.
7 марта средней группе прошёл утренник посвященный Дню 8 марта. Дети пели песни, читали стихотворения о маме и бабушке ,участвовали в конкурсах ,танцевали. К ребятам в гости пришли Красная Шапочка и волк. Дети рассказали волку о празднике 8 марта.
Праздник , несомненно принёс в жизнь детей атмосферу радости и счастья.
Поздравляем любимых мамочек.
Танец с цветами.
Поём песню о маме.
Конкурс «Развесь платочки».
Развлечение «Встречи в лесу»
4 апреля в рамках семинара «Мой край родной Приморье. Региональный компонент в ДОУ» было проведено развлечение «Встречи в лесу»(Животные Красной книги Приморского края)
Проблема гуманного отношения к животным как никогда актуальна в современных условиях жизни дошкольников. Задачей нашего развлечения было помочь детям осознать ценность природы, ее красоту и гармонию, формировать эмоциональное,доброжелательное отношение к животным нашего родного края, занесенных в Красную книгу. Дать понять, что именно от людей зависит их жизнь и условия обитания.
В ходе развлечения дети читали стихи, рассказывали о правилах поведения в лесу, играли .
Эвелина прочитала стихотворение о родном крае
Приморский край родной для нас.
Мы здесь живем и здесь растем…
Богат, красив, многообразен,
Так разноцветен и прекрасен!
Дети отправились в увлекательное путешествие в «лес», где встретили мудрую сову.
Сова пропустила детей в лес только после того, как они рассказали правила поведения в лесу (Не оставлять мусор. Не разорять птичьи гнезда. Не ловить насекомых. Не ломать ветки деревьев. Не брать домой животных. Не рвать цветы целыми охапками. Не рвать паутины. Не оставлять не затушенных костров. Не разорять муравейников. Не кричать и не включать громко музыку. Не уничтожать мухоморы).
В «лесу» дети встретили лесовика Луку, он рассказал им о Красной книге Приморского края и загадал загадки о редких животных обитающих в Приморском крае. А дети рассказали ему о них. Дима и Вероника рассказали об Уссурийском тигре, Захар и Эвелина — о Дальневосточном леопарде.
Все дети с удовольствием станцевали танец тигрят.
Лера рассказала об удивительном животном, пятнистом олене, называемом в народе «олень-цветок». Лесовик проверил знания детей предложив поиграть в игру «Чем питается олень».
Затем Лука познакомил детей еще с одним редким животным – японской могерой.
В процессе экспериментальной деятельности, используя мерки (полоски бумаги-для размера; мешочки с мукой – для веса) дети узнали размер и вес японской могеры. Дети с удовольствием выполнили задание Луки «Помоги могере (пройди лабиринт)».
исполнили песню «Не дразните собак».
Закончилось развлечение стихотворением в исполнении Сони Л.
Нашу милую планету
Пожалейте, люди,
Мир, как белый одуванчик
Дунешь — и не будет!
И тогда вся жизнь исчезнет
В черном океане.
Мир, как тоненькая ветка
Сломишь — и не станет.