Определяя актуальные знания детей о диких животных, выяснилось: дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Поэтому в рамках проекта «Дикие животные наших лесов» мы, используя продуктивные виды деятельности, постарались расширить знания детей, сформировать устойчивый интерес к живой природе.
Используя изобразительную деятельность, закрепляли умения детей лепить зайчика, передавая особенности внешнего вида.
Учили воспринимать характер животных с помощью музыкальных произведений.
Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства.